Спикеры:
Максим Ликсутов
Спикеры:
Дмитрий Митрошин;
Александр Холодов;
Михаил Кизлык;
Олег Журавлев;
Виталий Гаевский;
Сергей Аникеев;
Модератор: Артем Герасименко, урбанист, основатель Центра «Здоровые города».
Безопасность самоката для водителя и других участников движения — это базовое требование к самому средству передвижения и к обслуживающей его компании. Поговорим о прозрачности статистических данных, которые все чаще и чаще используются в качестве черного пиара, о способах «воспитания» водителей самокатов и других участников движения (пешеходов, велосипедистов, автомобилистов), которые со своей стороны также обеспечивают безопасность передвижения, и постараемся составить полный список требований к безопасности СИМ.
Для многих развитых стран самокат стал альтернативой автомобилю, особенно в условиях загруженных центральных улиц, переполненного в часы пик общественного транспорта и желания оградить себя от ненужных контактов с заболевшими. Далеко не везде интеграция мобильного транспорта в городскую среду прошла гладко, но есть примеры, на которые стоит равняться. Обсудим, что не стоит слепо копировать, а что можно адаптировать и переложить на российскую — как столичную, так и региональную — действительность
Спикеры:
Леонид Ясиновский;
Евгений Лукьянчиков;
Philip Reinckens;
Tony Ho;
Модератор: Константин Пономарев, урбанист.
Спикеры:
Владимир Луговенко;
Магомед Колгаев;
Александр Шумский;
Сергей Карлов;
Александр Новолокин;
Модератор: Екатерина Кинякина, главный редактор Inc. Russia.
Сами операторы заинтересованы как в скорейшем появлении правового регулирования использования средств индивидуальной мобильности (СИМ), так и в становлении цивилизованного рынка проката, безопасности использования девайсов и прозрачных условий работы. Обсудим требования к СИМ, их положение на проезжей части и тротуарах, ограничения скоростного режима в различных зонах, оптимальное количество самокатов для операторов и обязательные требования к работе существующих и новых операторов
Спикеры:
Артур Шахбазян;
Герман Мойжес;
Сергей Капков;
Илья Чистяков;
Николай Богатищев;
Александр Красавцев;
Модератор: Лилия Изгалина, директор по маркетингу и коммуникациям КБ «Стрелка».
Любое новое явление влечет за собой изменения в окружающей среде. Гужевые повозки требовали прокладки дорог, автомобили — асфальтовых покрытий, велосипеды отвоевали полосу между автомобильной дорогой и пешеходной зоной. Обсудим, нужны ли кардинальные преобразования в городской инфраструктуре для самокатов, чтобы их участие в движении было комфортным и безопасным для всех, а также выработаем минимальный список городских изменений, которые не ударят по бюджету как города, так и оператора, но смогут подготовить город к новому транспорту
Спикеры:
Дмитрий Чуйко;
Андрей Азаров;
Леонид Ясиновский;
Андрей Борисов;
Модератор: Юрий Николаев, издатель «Трушеринг».
Электросамокат на заре своего появления — это взрослое развлечение для парковых зон по аналогии с детскими электроавтомобилями. Сегодня самокаты — полноценные участники движения, часто более эффективно справляющиеся с задачей доставить водителя из пункта А в пункт Б, более экологичные, безопасные и экономичные. Поговорим о том, как этот вид транспорта может изменить логику передвижения людей в крупных городах, снизить нагрузку
на дорогах, улучшить экологическую ситуацию и повлиять на улучшение эпидемиологической ситуации
«Микромобильность и альтернативный транспорт»