Первый кикшеринг-съезд
Всероссийская конференция кикшеринг-отрасли
Цифровое деловое пространство
Москва, ул. Покровка, 47.
21 октября, 11:00
О конференции
Первый кикшеринг-съезд соберет представителей власти, ведущих операторов и экспертов отрасли, чтобы обсудить самые главные вопросы регулирования пребывания электросамокатов в городской среде, развития городской инфраструктуры, обеспечения безопасности как окружающих людей, так и водителей самих электрических девайсов и других транспортных средств.
Мы хотим рассказать про лучший мировой опыт интеграции кикшеринга в городскую среду, предложить пути развития кикшеринг-движения в столицах и регионах.
Партнёры
Спикеры
руководитель направления по взаимодействию с государственными органами и корпоративным отношениям Яндекс
Александр Новолокин
директор проектов КБ "Стрелка"
Илья Чистяков
Депутат Московской городской Думы
Алексей Шапошников
директор по взаимодействию с органами власти Whoosh
Сергей Карлов
Николай Богатищев
управляющий директор Юрент
Евгений Лукьянчиков
директор по развитию нового бизнеса Ситимобил
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Максим Ликсутов
Заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ
Владимир Луговенко
Начальник ФКУ «НЦ БДД МВД России»
Дмитрий Митрошин
Глава проектов шеринга департамента транспорта Правительства Москвы
Магомед Колгаев
Руководитель проекта «Пробок.нет»
Александр Шумский
Ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ
Андрей Борисов
Вице-президент TIER Mobility
Philip Reinckens
Вице-президент
Segway-Ninebot
Tony Ho
сооснователь Whoosh
Олег Журавлев
сооснователь Юрент
Андрей Азаров
руководитель проекта самокатов Яндекс Go
Леонид Ясиновский
коммерческий директор Юрент
Илья Тимаховский
председатель совета директоров Московского центра урбанистики
Сергей Капков
Член Общественной палаты РФ, заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ
Александр Холодов
Заместитель руководителя по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространства ЦОДД
Артур Шахбазян
д.т.н., профессор кафедры "Автомобили" МАДИ
Виталий Гаевский
Заместитель генерального директора по техническому регулированию НАМИ
Сергей Аникеев
Научный сотрудник отделения анализа аварийности отдела изучения проблем нормативного правового и аналитического обеспечения ФКУ "Научный центр БДД МВД России"
Исаев Максим
заместитель директора центра практик качества жизни АСИ
Александр Красавцев
исполнительный директор
"Пошли -поехали"
Герман Мойжес
Основатель и генеральный директор Autonomy Paris
Ross Douglas
сооснователь Whoosh
Дмитрий Чуйко
Заместитель руководителя комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Дмитрий Ваньчков
Руководитель отдела безопасности транспорта Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка
Анна Кузьмина
Программа
Сбор гостей
10:00 – 11:00
Спикеры:
Максим Ликсутов
Открытие конференции
10:45 – 11:00
Обед
13:00 – 14:00
15:00 – 16:00
Спикеры:
Дмитрий Митрошин;
Александр Холодов;
Михаил Кизлык;
Олег Журавлев;
Виталий Гаевский;
Сергей Аникеев;
Модератор: Артем Герасименко, урбанист, основатель Центра «Здоровые города».
Безопасность самоката для водителя и других участников движения — это базовое требование к самому средству передвижения и к обслуживающей его компании. Поговорим о прозрачности статистических данных, которые все чаще и чаще используются в качестве черного пиара, о способах «воспитания» водителей самокатов и других участников движения (пешеходов, велосипедистов, автомобилистов), которые со своей стороны также обеспечивают безопасность передвижения, и постараемся составить полный список требований к безопасности СИМ.
Тема: «Безопасность»
Свободное общение
17:00 – 18:00
12:00 – 13:00
Для многих развитых стран самокат стал альтернативой автомобилю, особенно в условиях загруженных центральных улиц, переполненного в часы пик общественного транспорта и желания оградить себя от ненужных контактов с заболевшими. Далеко не везде интеграция мобильного транспорта в городскую среду прошла гладко, но есть примеры, на которые стоит равняться. Обсудим, что не стоит слепо копировать, а что можно адаптировать и переложить на российскую — как столичную, так и региональную — действительность
Тема: «Мировой опыт»
Спикеры:
Леонид Ясиновский;
Евгений Лукьянчиков;
Philip Reinckens;
Tony Ho;
Модератор: Константин Пономарев, урбанист.
14:00 – 15:00
Спикеры:
Владимир Луговенко;
Магомед Колгаев;
Александр Шумский;
Сергей Карлов;
Александр Новолокин;
Модератор: Екатерина Кинякина, главный редактор Inc. Russia.
Сами операторы заинтересованы как в скорейшем появлении правового регулирования использования средств индивидуальной мобильности (СИМ), так и в становлении цивилизованного рынка проката, безопасности использования девайсов и прозрачных условий работы. Обсудим требования к СИМ, их положение на проезжей части и тротуарах, ограничения скоростного режима в различных зонах, оптимальное количество самокатов для операторов и обязательные требования к работе существующих и новых операторов
Тема: «Регулирование
Спикеры:
Артур Шахбазян;
Герман Мойжес;
Сергей Капков;
Илья Чистяков;
Николай Богатищев;
Александр Красавцев;
Модератор: Лилия Изгалина, директор по маркетингу и коммуникациям КБ «Стрелка».
Любое новое явление влечет за собой изменения в окружающей среде. Гужевые повозки требовали прокладки дорог, автомобили — асфальтовых покрытий, велосипеды отвоевали полосу между автомобильной дорогой и пешеходной зоной. Обсудим, нужны ли кардинальные преобразования в городской инфраструктуре для самокатов, чтобы их участие в движении было комфортным и безопасным для всех, а также выработаем минимальный список городских изменений, которые не ударят по бюджету как города, так и оператора, но смогут подготовить город к новому транспорту
Тема: «Инфраструктура»
16:00 – 17:00
Спикеры:
Дмитрий Чуйко;
Андрей Азаров;
Леонид Ясиновский;
Андрей Борисов;
Модератор: Юрий Николаев, издатель «Трушеринг».
Электросамокат на заре своего появления — это взрослое развлечение для парковых зон по аналогии с детскими электроавтомобилями. Сегодня самокаты — полноценные участники движения, часто более эффективно справляющиеся с задачей доставить водителя из пункта А в пункт Б, более экологичные, безопасные и экономичные. Поговорим о том, как этот вид транспорта может изменить логику передвижения людей в крупных городах, снизить нагрузку
на дорогах, улучшить экологическую ситуацию и повлиять на улучшение эпидемиологической ситуации
«Микромобильность и альтернативный транспорт»
11:00 – 12:00
Контакты
Цифровое деловое пространство
Москва, ул. Покровка, 47.
По всем вопросам и предложениям:
kerdman@micromobilityassociation.ru