Соцальная реклама
в городах России
Цель кампании — предотвратить возможные аварии и несчастные случаи, а также создать позитивный имидж микромобильных средств среди населения.
С 2023 года АОМ запустила социальную рекламу правил использования электросамокатов, чтобы повысить осведомленность общественности о безопасном
и ответственном использовании этих устройств.
Съезд на СИМ
Цель съезда — обмен опытом, обсуждение текущих тенденций и поиск решений для повышения безопасности и эффективности микромобильности в городах.
Съезд на СИМ — единственное мероприятие отрасли, которое проходит ежегодно в Москве.
В повестку мероприятия включены вопросы:
Регулирования отрасли;
Российского и зарубежного опыта;
Развития отрасли в разрезе внедрения новых технологических решений;
Практик и информационных кампаний по пропаганде правил дорожного движения при управлении СИМ;
Интеграции микромобильности в городские транспортные системы;
Развития инфраструктуры для СИМ;
Влияния отрасли на экологию.
Чат-бот Ассоциации
С помощью бота можно сообщать о нарушениях, совершенных электросамокатчиками
За 2024 год было зарегистрировано 29700 обращений.
В 2024 году АОМ запустила в России федеральный чат-бот в Telegram, который поможет наказывать водителей арендованных электросамокатов, которые нарушают ПДД.

Бот называется «Самокаты: общественный контроль».
Он уже доступен всем россиянам.
Бот направляет жалобу оператору, который сдает самокаты в аренду
После рассмотрения жалобы водителя наказывают
Выписывают штраф или блокируют аккаунт без возможности арендовать самокаты в дальнейшем
Если нарушение связано с мешающей парковкой, сервис наведет порядок в точке и рассмотрит варианты, как ее можно реорганизовать
1
2
3
4
Велоруководство
Велоруководство представляет собой сборник знаний и опыта специалистов, занимающихся созданием инфраструктуры для велосипедистов в городах разного масштаба, а также тех, кто регулярно использует велосипеды и другие средства индивидуальной мобильности.
Внутри руководства представлены ответы на многие важные вопросы, такие как способы одновременного развития велоинфраструктуры и повышения безопасности на дорогах, роль средств индивидуальной мобильности в экономическом развитии города и ситуации, когда велосипед или самокат являются более предпочтительным видом транспорта по сравнению с автомобилем.
Этот документ призван служить руководством для муниципальных властей, которые сталкиваются
с трудностями в реализации проектов, связанных
с новой мобильностью, и нуждаются в четких
рекомендациях по данному вопросу.
Информация скоро появится.
Велодорожки в Москве